тел: 8(83161)70268
email: ds47_grd@mail.52gov.ru
адрес: Пушкина 22, Заволжье Нижегородская область 606524
Россия
Заведующий: Кручинина Оксана Юрьевна
Язык обучения: русский
тел: 8(83161)70268
email: ds47_grd@mail.52gov.ru
адрес: Пушкина 22, Заволжье Нижегородская область 606524
Россия
Заведующий: Кручинина Оксана Юрьевна
Язык обучения: русский
|
Оборудованные учебные кабинеты |
Объекты для проведения практических занятий |
||
количество |
площадь |
количество |
площадь |
|
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
8,6 |
1 |
8,6 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
11,3 |
1 |
11,3 |
Групповая ячейка |
10 |
|
10 |
|
Групповая ячейка для детей с ОВЗ |
1 |
49,6 |
1 |
49,6 |
Сенсорная комната |
1 |
8,7 |
1 |
8,7 |
Прогулочный участок, веранда |
11 |
50,7 |
11 |
50,7 |
№ группы |
Площади по группамкв.м. |
№ 4 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыминарушениями речи (общим недоразвитием речи - ОНР) с 5-7 лет. |
групповое помещение– 49,6спальная – 29,9раздевальная комната -15умывальная-15,4 |
1 групповая ячейки для детей с ОВЗ.
|
Кабинет педагога-психологаКабинет педагога-психолога располагается на первом этаже здания в левом крыле.
|
Кабинет учителя-логопеда - 1Приспособлены для детей с ОВЗ (ОНР). Находятся на первом этаже здания. Он оснащен современным оборудованием, в кабинете имеется разнообразный дидактический и наглядный материал, обеспечивающий возможность проведения эффективной логопедической работы; картотека артикуляционных упражнений с картинками; картотека речевого материала (чистоговорки, скороговорки, стихи) для автоматизации звуков; картотека речевого материала для развития связной речи (рассказы, стихи) по лексическим темам; картотека пальчиковых игр и упражнений на развитие мелкой моторики; картотека игр на развитие дыхания; картотека игр на развитие навыка звукового анализа слов; картотека игр на развитие слухового внимания и фонематического слуха; материал по обследованию речи детей. |
Музыкальный зал приспособлен для детей с ОВЗ, имеющих ОНР.Музыкальный зал находится на первом этаже детского сада.
|
Сенсорная комната
|
Медицинский блок
|
"Прогулочный участок"Каждая группа имеет участок, оборудованный теневым навесом и малыми архитектурными формами, на верандах (теневых навесах) имеется мебель и материал для организации совместной и самостоятельной детской деятельности на прогулке. |
Наименование объекта |
количество |
площадь |
Физкультурный зал |
1 |
59,8 кв.м |
Спортивная площадка |
1 |
100 кв.м |
- Пирамидка- Кораблик-вкладыш с фигурными отверстиями- Игра «Распорядок дня. ассоциации»- Логическая игрушка «Паровозик с цифрами»- Логическая рамка «Малютка»- Игра «Страна эмоций»- Игра «Логический экран»- Игра деревянная «Клоуны»- Игра деревянная «Мишки»- Паровозик «Калейдоскоп эмоций»- Игровое пособие «Блоки Дьенеша»- Игра «Фигуры и формы. Ассоциации»- Конструктор деревянный – 26 деталей- Счетный набор «Учись считать»- «Сложи квадрат»- Рамка Монтессори- Чудесный мешочек (деревянные фигуры)- Конструктор геометрический «Малыш-гео»- Игра магнитная «Тангос»- Игра «Моталка-развивалка»- Игра «Логика и цифры»- Пальчиковые игры «Я рисую»- Игра «Волшебная дощечка»- Наглядно-дидактическое пособие «Времена года»- Сказка «Теремок на магнитах»- Театр на столе «Репка»- Театр на столе «Колобок»- Конструктор деревянный 70 деталей- Театр шагающий «Маша и медведь»- Тактильная книга «День и ночь»- Пальчиковый театр «Кот, лиса и петух»- Сказка «Колобок». Настольный театр- Волшебный мешочек- Пазл «Части-целое»- Пазл «Обобщение»- Пазл «Логика»- Пазл «Закономерности»- Пазл «Ассоциации»- Мои первые игры «Часть и целое»- Рамка деревянная «Профессии»- Пазл деревянный «Мама и малыш»- Рамка деревянная «Овощи-фрукты-ягоды-грибы»- Рамка деревянная «Времена года»- Пазлы «Цвета»- Разрезные картинки «Живой мир»- Разрезные картинки «Мой дом»- Вкладыши «Автобус» Игра-логика- Кукла Герда - Большой пупс - Малыш 15 см - Пупс маленький- Лэпбук «Эмоции и чувства». |
Физическое развитие |
|
- Шнур плетёный короткий-Доска с ребристой поверхностью-Следы Доска для ходьбы-Коврик массажный-Скамейка гимнастическая-Кубики Полусферы (кочки) массажные- Мат- Обруч-Стойка для обручей-Скакалки-Канат-Кубы большие- Набор бадминтона- Воланчик- Кегли- Мячи большие, средние, малые- Мяч футбольный- Мяч набивной- Мяч волейбольный- Мяч баскетбольный- Мяч массажный- Кольцеброс- Сетка волейбольная- Щит для баскетбола- Дуги-Тоннель тканевый- Стойки- Шведская стенка- Конусы- Гимнастическая палка- Ленточки на кольце- Кубики- Флажки- Обручи Мягкие коврики |
- Цифровое фортепиано «Casio»- Синтезатор «Yamaha»- Металлофон диатонический- Металлофон хроматический- Ксилофон диатонический- Барабаны большие и маленькие- Инструмент музыкальный «Тамбурины»- Треугольник музыкальный- Инструмент музыкальный «Маракасы»- Инструмент музыкальный «Трещетка»- Инструмент музыкальный «Кастаньеты»- Инструмент музыкальный «Шум дождя»- Набор «Колокольчики диатонические»- Инструмент музыкальный «Тарелки»-Инструмент музыкальный «Румба»- Инструмент музыкальный «Бубенцы»- Инструмент музыкальный «Дудочки»- Палочки ритмические- Ложка хохломская- Игрушки озвученные- Музыкальная шкатулка- Музыкальный молоточек-Погремушка-Кукла-Медведь мягкий музыкальный-Портреты русских, советских, зарубежных композиторов классиков-Картинки с изображением различных музыкальных инструментов-Музыкально – дидактические игры на развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, динамического слуха- Магнитная доска, магнитный мольберт- Пособие учебное музыкальное «Нотбука»- Атрибуты для плясок, игр, инсценировок- Волшебный мешочек, шкатулка или коробка – посылка для сюрпризов-Ширма напольная для кукольного театра |
- Зеркало с лампой дополнительного освещения.- Интерактивная панель.- Ноутбук.- Программно-методический комплекс «Логомер 2».-Стул детский.- Стол детский.- Стол взрослый.- Стул взрослый.- Шкафы для дидактических пособий.- Магнитная доска.- Комплект зондов для постановки звуков.- Контейнер (шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, спирт).- Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания.- Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.- Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения-Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.- Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.- «Мой букварь».- Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений.- Лото, домино.- Альбомы: «Все работы хороши», «Наш детский сад», «Знакомим с натюрмортом», «Знакомим с пейзажной живописью», «Четыре времени года».- Ребусы, кроссворды.- Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.- Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.- Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи.- Раздаточный материал по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (фишки, сигналы).- Настольно-печатные дидактические игры для развития и совершенствования навыков звукового и слогового анализа и синтеза.- Слоговые таблицы.- Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений.- Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе.- Разрезной и магнитный алфавит.-Кукольный театр для инсценировок сказок.- Звучащие игрушки (металлофон, колокольчики, бубен, маракасы, шумелки) и предметы-заместители.- Карточки с наложенными и «зашумленными» изображениями предметов.- Настольно-печатные игры для развития зрительного восприятия и профилактики нарушений письменной речи.- Массажные мячи разных цветов и размеров.- Игрушки-шнуровки, игрушки-застежки.-Игры с прищепками. |
Материально-техническое обеспечение ДОУ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | Доступ обучающимся (воспитанникам), в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. | Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
|
Наличие и условия предоставления стипендий.
|
Стипендии воспитанникам (обучающимся) не предоставляются. |
Наличие общежития, интерната, количества жилых помещений в общежитии, интерната для иногородних обучающихся, в том числе приспособленных для ипользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья . | Общежития, интерната нет, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся. | Иные виды материальной поддержки обучающимся не предоставляются. |
Трудоустройство выпускников. | Трудоустройство выпускников после окончания не предусмотрено. |